Инженер сервисного центра
Обязанности:
• Общение с клиентами.
• Прием/выдача клиентского оборудования.
• Тестирование поступающего неисправного оборудования.
• Работа с АСЦ города по вопросам ремонта товара (отправка в ремонт, получение из ремонта, налаживание и поддержание контактов).
• Отправка брака московским поставщикам.
• Желателен опыт простого ремонта оборудования
Требования:
• Аналогичный опыт работы от года;
• Техническое образование;
• Знание методов тестирования и средств для этого (программ, либо аппаратных средств);
• Знание 1С для учета произведенных ремонтов желательно;
• Стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность.
Условия:
Компания гарантирует своим сотрудникам:
• перспективы профессионального и карьерного роста;
• обучение и развитие;
• работу в целеустремленном и компетентном коллективе;
• работу в атмосфере крепкого корпоративного духа и ценностей;
• возможность вносить вклад в развитие компании;
• достойную и своевременную оплату труда;
• социальные гарантии: корпоративное кредитование, медицинское обслуживание,
• льготные условия приобретения товара из ассортимента Компании,
• материальную помощь;
• в период адаптации информационную поддержку и определение конкретных профессиональных задач с целью оценки личной эффективности.
Уважаемые соискатели, для участия в конкурсе просим направлять свое резюме с указанием названия заинтересовавшей Вас вакансии и города.
Профессиональная область:: Установка и Сервисное обслуживание
Специальность:: Инженер
Компания работодатель: ООО " Технопоинт ДВ"
Контактное лицо
|